Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

Наше время – это век новейших технологий. Если прежде для гарантии получения кредитных денег необходимо было предоставить поручителя, то сегодня достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совсем недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а порой и практически копируют жизнь владельца аккаунта, так как на страничке можно извлечь любые сведения, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и другое. А вместе с тем позволяется узнать, о работе собственника аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет сообщать о том, в какой мере постоянен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям оценить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если перечислить свои страницы в сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на предоставление утвердительного ответа от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
TotalCredit
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Финмолл
Честное слово